Наталья Водянова - амбассадор эко-коллекции H&M

Концепция бренда полностью совпадает с жизненной позицией модели.

Conscious Exclusive.
Conscious Exclusive.

Линейка H&M Conscious Exclusive, которая будет доступна с 20 апреля во всех магазинах бренда, а также онлайн, создается из экологичных и абсолютно новых материалов. На основе технологии переработки отходов, появляются материалы, которые открывают новую эпоху в fashion индустрии - абсолютно безвредную и эко дружелюбную.

Conscious Exclusive.
Conscious Exclusive.

Промо-кампания Conscious Exclusive стартовала с ролика, в котором Наталья предстает в воздушном платье нежно-розового цвета с плиссированной юбкой, созданного из инновационного материала BIONIC, полученного из переработанных пластиковых отходов. Эко коллекция включает в себя мужскую, женскую и детскую линейку одежды и аксессуаров, а также палитру ароматов, в основе которых - органические масла.

Фото: ru.hellomagazine.com


Новости

Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100