Концепция бренда полностью совпадает с жизненной позицией модели.
Линейка H&M Conscious Exclusive, которая будет доступна с 20 апреля во всех магазинах бренда, а также онлайн, создается из экологичных и абсолютно новых материалов. На основе технологии переработки отходов, появляются материалы, которые открывают новую эпоху в fashion индустрии - абсолютно безвредную и эко дружелюбную.
Промо-кампания Conscious Exclusive стартовала с ролика, в котором Наталья предстает в воздушном платье нежно-розового цвета с плиссированной юбкой, созданного из инновационного материала BIONIC, полученного из переработанных пластиковых отходов. Эко коллекция включает в себя мужскую, женскую и детскую линейку одежды и аксессуаров, а также палитру ароматов, в основе которых - органические масла.
Фото: ru.hellomagazine.com